Каталог товаров

Все товары

Сортировать по:
Фильтр
Быстрый заказ
Интернет включает в себя огромный объем информации, но что если вас интересует лишь несколько объявлений, которые появились всего несколько минут назад?
Конечно можно воспользоваться такими мощными поисковыми системами как Google или Яндекс, но они не могут своевременно обнаружить новую информацию. Это означает, что получить актуальное объявление можно будет только через несколько дней. А к тому времени это объявление уже будет никому не нужно.
Также можно воспользоваться поиском по доскам объявлений. При этом вам надо быть готовым потратить несколько часов драгоценного времени на осуществление звонков в поисках собственника объекта.
РЕНТИКС лишен данных недостатков и узко направлен на поиск доступной информации о недвижимости. РЕНТИКС анализирует каждое объявление, в результате вам представляется только полезная информация, очищенная от мусора.
Подведем итоги:

  • РЕНТИКС – специализированная программа для поиска собственника объекта недвижимости в Интернете.

  • Реализована специальная система поиска информации, которая позволяет обновлять информацию от получаса до нескольких минут (этот показатель стремится к нескольким минутам).

  • РЕНТИКС анализирует найденную информацию и разбивает на разделы и категории (жилая, коммерческая, 1-комн квартиры, дачи, гаражи и др.). Отделяет собственника от агентства. Определяет цену и местоположение.

  • Постоянное совершенствование программы и добавление новых модулей.

  • Постоянное добавление новых городов и регионов

  • Постоянная техническая поддержка.

  • Личный кабинет для каждого пользователя, где осуществляется управление услугами.

  • Автоматическое обновление программы.

  • Лента новостей.


РЕНТИКС по праву можно считать лучшей поисковой системой объектов недвижимости.
Быстрый заказ

PharmaExpert представляет новый подход к учету лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента, позволяющий вести свою собственную аптечную базу данных не только крупным владельцам нескольких аптечных складов и сетей розничной продажи лекарств, но и индивидуальным предпринимателям или даже любым желающим, которые имеют свою домашнюю аптечку для лечения членов семьи и используют Интернет с целью поддержания в ней достаточного количества необходимых лекарств.
Программа упрощает процессы поиска и заказа лекарств как для оптовой и розничной торговли, так и для домашней аптечки.
PharmaExpert позволяет вести учет товаров на нескольких точках оптовой или розничной торговли как в закупочных ценах, так и в ценах продажи, приводить в соответствие различные названия одного и того же товара от разных поставщиков, вести собственные справочники лекарственных средств или импортировать их из внешних баз данных или предложений (прайсов) поставщиков, формировать или загружать документы, а также готовить и использовать шаблоны документов.
Удобными особенностями программы являются возможности неограниченного увеличения функциональности за счет подключения любого числа дополнительных модулей без изменений кода самой программы, а также гибкая система настроек.

Быстрый заказ

Система универсального учёта клиентов InnFace рассчитана на широкое применение в различных областях, в которых требуется регистрация лиц (клиентов) и отслеживание иерархических связей — объединение клиентов в группы (подразделения, проекты и т.п.), а также индивидуальная привязка к ним дополнительной информации и функциональности.

Система InnFace обеспечивает привязку к клиентам и группам дополнительных вложений, которые могут быть как простыми (произвольные файлы, изображения, примечания), так и более функциональными (электронные пропуска, внутренние и внешние ссылки, параметры, события, планы работ, ассоциативные признаки). Набор привязываемых вложений к каждому клиенту или группе строго упорядочен, индивидуален и не ограничен.

Система позволяет строить структуры любой вложенности, состоящие из клиентов и групп, определяя для таких структур различные применения от индивидуального, например списка контактов или генеалогического дерева семьи, до комплексов кадровой структуры, контроля работ и исполнителей, занятых мест и ресурсов, досье, истории болезней, виртуальной контрольно-пропускной системы и многого другого. Имеются шаблоны для создания типичных систем на основе этого комплекса.

Сочетание неограниченной иерархической структуры данных с возможностями вложений обеспечивают возможность применения системы InnFace в различных областях.

Данные клиентов и групп содержат достаточный набор полей идентификации, кроме того, каждому клиенту и группе присваивается уникальный идентификатор.

Функциональность вложений обеспечивает привязку к клиенту или группе:

— текстов примечаний: произвольные тексты с дополнительными возможностями, такими как запись о дате времени, результаты калькуляций с округлением (встроенный калькулятор), а также с возможностью генерации и записи индивидуальных паролей заданной длины и сложности
— изображений (рисунков) с возможностью встроенного просмотра
— файлов произвольной структуры (например, таблицы, документы и пр.)
— электронных пропусков с возможностью последующей реализации с помощью этой же системы контроля по этим электронным пропускам (режим «Электронная проходная») без привлечения дополнительного дорогостоящего оборудования
— виртуальным включениям в другую группу (позволяет выйти за рамки строгой иерархии клиентов и групп)
— внутренним ссылкам на другие клиенты или группы внутри списка клиентов
— внешним ссылкам на файлы, программы или web-сайты
— таймерам событий, которые позволяют контролировать, например, исполнение работ, или обеспечивают своевременное напоминание о чем-либо, что связанно с данным физическим лицом или группой
— параметрам контроля позволяют привязать неограниченный набор параметров и их значений с обеспечением отслеживания по индивидуальным журналам изменений этих значений
— параметрам описаний работ со сроками начала, окончания и статуса работ с возможностью отслеживания (контроля исполнения работ)
— ассоциативным признакам: позволяет связать с клиентом или группой информацию типа «признак ситуации» или «симптом», с организацией последующего поиска по аналогичным признакам среди других клиентов и групп

Информация, привязанная к клиентам (физическим лицам) или группам, хранится в строго упорядоченном виде и имеет смысл близкий к хранению в форме упорядоченной "бумажной" папки или досье. Количество индивидуальных элементов-вложений, привязанных к клиенту или группе неограниченно.

Вся информация перечня клиентов, групп и вложений к ним хранится в одном физическом файле, который может быть зашифрован по уникальному алгоритму, что обеспечивает конфиденциальность информации даже при передаче через открытые сети. С помощью системы может быть построена любая структура, состоящая из клиентов (физических лиц) и групп.

Кроме того, в системе встроены шаблоны, позволяющие создать заготовки различного функционального наполнения:

— база личных контактов
— регистрация участников мероприятий
— структура организации
— контроль договоров
— контроль клиентов
— контроль проектов
— виртуальная пропускная система (электронная проходная)
— виртуальная визитная карточка (с возможностью ее передачи)
— распределение клиентов по группам
— распределение клиентов по местам (например на автостоянке или клубе), поддерживается отслеживание ситуации «место занято» или ограничение по количеству клиентов в группе
— контроль записи на прием
— библиотечный каталог (с контролем выдачи экземпляров)
— досье (индивидуальные карты или «дела»)
— медицинские карты пациентов
— каталог пользователей корпоративной сети
— генеалогическое дерево семьи

Система InnFace позиционируется как многофункциональный личный или корпоративный информационный инструмент. Все возможности интегрированы в одном универсальном модуле с простым и интуитивно-понятным управлением.

Быстрый заказ

Программа для автоматического заполнения актов освидетельствования на состояние опьянения.

Особенности программы для автоматического заполнения актов освидетельствования на состояние опьянения:

  • работа по приказу Минздрава России от 18 декабря 2015 года № 933н;
  • ускорение оформления актов освидетельствования на состояние опьянения в 4-5 раз, по сравнению с рукописным вариантом;
  • печать справки при освидетельствовании водителя, когда акт освидетельствования не выдается;
  • печать направления на химико-токсикологическое исследование;
  • использование шаблонов для заполнения пунктов акта освидетельствования;
  • автоматическое проведения контроля правильности заполнения;
  • проверка временных интервалов при заполнении актов освидетельствования;
  • ведение журнала освидетельствованных лиц;
  • сохранение всех актов освидетельствования в базе данных;
  • самодостаточность отсутствие необходимости использования совместно с другими офисными приложениями (MS Word, Excel и пр.);
  • предварительный просмотр документов перед печатью, что позволяет визуально контролировать правильность его заполнения.
Быстрый заказ

Программа «Диспансеризация определенных групп взрослого населения. Сетевая версия» предназначена для ведения карт учета диспансеризации (профилактических медицинских осмотров) и создания отчетов по приказу МЗ РФ от 13.03.2019г. №124н.

  • Удобный интерфейс
  • Ведение журнала карт учета диспансеризации
  • Автоматический расчет индекса массы тела и сердечного риска при внесении данных в карту
  • Печать карт учета диспансеризации
  • Возможность ежедневного контроля за проведением диспансеризации, что особенно удобно при использовании сетевой версии
  • Создание еженедельного отчета (еженедельный мониторинг о числе лиц, прошедших всеобщую диспансеризацию взрослого населения)
  • Создание ежемесячного отчета (отчетная форма № 131/о. Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения)
  • Возможность создания отчетов за произвольный период времени, что позволяет проводить полноценный мониторинг проведения диспансеризации
  • Наличие сетевой версии, позволяющей работать с базой данной всем участникам диспансеризации и, в том числе, руководителям учреждения, что позволяет осуществлять постоянный контроль за ее проведением
  • Автоматический контроль за заведением дубликатов карт учета

Условия переустановки на другой ПК  Для переустановки на другой ПК или после переустановки ОС требуется получение нового регистрационного ключа. Это бесплатно для пользователя.

Условия приобретения дополнительных лицензий к уже имеющимся Дополнительные лицензии на другие ПК к уже имеющимся приобретаются за ту же сумму, что и имеющаяся. Условия приобретения продления и обновлений Выходящие обновления устанавливаются бесплатно без ограничений.

Порядок регистрации и особенности активации ПО При установке программа работает в полнофункциональном режиме 1 месяц. Для снятия временного ограничения требуется зарегистрировать программу регистрационным ключом. С базой данных программа работает до и после регистрации в обычном режиме, безо всяких особенностей.